Передний и задний подшипники ступицы представлены устройствами, поддерживающими часть опоры автотранспортного средства. Основная функция ступичных подшипников – надежная фиксация оси (вала). Поломка элемента отменяет автомобильные поездки, знаменуя начало ремонтных работ. Правильная затяжка задней ступицы определяет долговечность подшипника, износостойкость, поэтому проводить ее следует со всей ответственностью и внимательностью.
Чтобы правильно обращаться с задней ступицей автомобиля, необходимо понимать значение каждого элемента. В частности ступичного подшипника. Деталь гарантирует беспрепятственное качение (вращение), зависимо от фиксирующегося элемента. Вторая функциональная нагрузка подшипника – надежное восприятие оказываемой нагрузки, фиксированное перенаправление нагрузки на остальные части. Зачастую ступичный подшипник используется в установке легковых, грузовых машин. Задний подшипник ступицы постоянно подвергается значимым нагрузкам, поэтому обладает отличительной прочностью. На него действует высокое давление при наборе скорости (торможении). Существует несколько причин, вызывающих быстрый износ, поломку ступичных подшипников. Среди них – неправильная установка, некорректная регулировка детали, особенно применяемое усилие, использованный момент затяжки.
При затяжке ступичного подшипника заднего колеса необходимо:
Задняя ступица – основа ходовой системы автомобиля. Главенствующее значение играет закрепленный в ступице подшипник. Правильная затяжка определяет долговечность детали, корректную работу механизма, а значит и безопасность водителя, пассажиров и участников дорожного движения.