Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Затяжка задней ступицы

Передний и задний подшипники ступицы представлены устройствами, поддерживающими часть опоры автотранспортного средства. Основная функция ступичных подшипников – надежная фиксация оси (вала). Поломка элемента отменяет автомобильные поездки, знаменуя начало ремонтных работ. Правильная затяжка задней ступицы определяет долговечность подшипника, износостойкость, поэтому проводить ее следует со всей ответственностью и внимательностью. 

2.jpg?1456150372Затяжка подшипника ступицы заднего колеса

Чтобы правильно обращаться с задней ступицей автомобиля, необходимо понимать значение каждого элемента. В частности ступичного подшипника. Деталь гарантирует беспрепятственное качение (вращение), зависимо от фиксирующегося элемента. Вторая функциональная нагрузка подшипника – надежное восприятие оказываемой нагрузки, фиксированное перенаправление нагрузки на остальные части. Зачастую ступичный подшипник используется в установке легковых, грузовых машин. Задний подшипник ступицы постоянно подвергается значимым нагрузкам, поэтому обладает отличительной прочностью. На него действует высокое давление при наборе скорости (торможении). Существует несколько причин, вызывающих быстрый износ, поломку ступичных подшипников. Среди них – неправильная установка, некорректная регулировка детали, особенно применяемое усилие, использованный момент затяжки.

Проверка правильности затяжки подшипника задней ступицы

  1. Чтобы корректно отладить затяжку подшипников следует надеть колесо, плотно затянуть гайку ступицы, обеспечивая «посадку» новых установленных подшипников на правильные места.
  2. Затем необходимо на пол-оборота открутить ступичную гайку, и постепенно прокручивая колесо вручную, слегка затянуть гайку. После завершения подобной процедуры вращению колеса ничто не должно препятствовать. Люфт должен отсутствовать (проверка люфта: поочередно проверяем низ (верх) колеса на качение).
  3. Завершающий этап. Необходимо вставить шплинт (в случае несовпадения отверстия с зубьями слегка попустите гайку, НЕ НУЖНО дотягивать), загнуть колпачки, установить в ступицу защитный колпачок.

Особенности затяжки задних ступичных подшипников. Осуществляем корректный монтаж детали

При затяжке ступичного подшипника заднего колеса необходимо:

  • смазать посадочную поверхность (внутреннюю часть), установить стопорное кольцо;
  • запрессовать задний ступичный подшипник в поворотный кулак (требуется сильная затяжка детали). Внутренние кольца ступиц должны держаться в сборе с подшипником;
  • установить второе стопорное кольцо. Соединить стойку и стопорный кулак. Главное при ступичной затяжке – отсутствие люфта;
  • закрепить на полуоси механизм в сборе. 

Задняя ступица – основа ходовой системы автомобиля. Главенствующее значение играет закрепленный в ступице подшипник. Правильная затяжка определяет долговечность детали, корректную работу механизма, а значит и безопасность водителя, пассажиров и участников дорожного движения.

2016 © «Задняя ступица»
Все права защищены.