Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Смазка задней ступицы

Одно из ключевых условий, обеспечивающих безопасное управление автотранспортным средством, – техническое состояние ступичного узла задних колес. Обязанность водителя – постоянно следить, чтобы в ступице присутствовало достаточно смазки, а саму смазку своевременно менять. Не всем известно, смазка задней ступицы нуждается в замене после каждых 25 тыс. километров пробега. Увы, большинство владельцев используют авто от одной поломки до другой, неосознанно стимулируя незапланированные приобретения запчастей. А ведь в большинстве случаев водитель может самостоятельно проверить состояние ходовой части и при необходимости сменить смазку.

Смазка задней ступицы подшипников

Общеизвестно, любой вращающийся механизм оборудован подшипниками. Подшипники в ступичном узле расположены в своеобразном резервуаре, закрытом с обеих сторон, где всегда должна находиться смазка. С целью гарантировать бесперебойную работоспособность подшипников автовладельцы используют специальную смазку (типа «Литол-24»). Смазка задней ступицы подшипников осуществляется:

  • консистентной смазкой – выступает своеобразным уплотнителем, оказывающим одновременно защитный эффект на подшипник;
  • пластичной смазкой – каждая пластичная смазка имеет три компонента: непосредственно смазочный материал, модификатор и загуститель, определяющие условия использования смазки. 

Не утихают споры на предмет лучшей смазки ступичных подшипников. В каждом специализированном автомобильном магазине выбор смазочных материалов от различных производителей достигает нескольких десятков позиций. Главным критерием выбора должны служить рекомендации изготовителей подшипников. На качество выполнение смазкой заявленных функций влияют условия эксплуатации. Снимая ступицу, обязательно проверьте пригодность старой смазки. Если заметили, что смазка взялась комками, потрескалась или пересохла, ролики сухие и несмазанные – лучше смените смазку. 

1.jpg?1456150177Выбор смазки для заднего ступичного узла

Учитывая, что в ступицах автомобиля подшипники переносят экстремальные нагрузки, они нуждаются в регулярном осмотре. Для передних, задних ступиц целесообразнее использовать смазку, рекомендуемую компанией-автопроизводителем. Она проходит продолжительные испытания на соответствие заявленным эксплуатационным требованиям. Задняя ступица постоянно нуждается в достаточном количестве смазки. Отметим, простое наличие не решает проблему. Смазка в процессе эксплуатации теряет свои свойства, повреждая задний ступичный подшипник.

 

Смазку ступичных подшипников, независимо от конструкции деталей, выбирают консистентную или пластичную. Смазать заднюю ступицу жидким маслом практически нереально, ведь это вызвало бы значительное удорожание конструкции. Смазываем ступичные подшипники тщательно подобранной, подходящей смазкой – продлеваем срок полезного использования ступичного механизма.

2016 © «Задняя ступица»
Все права защищены.