Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Ремонт задней ступицы

Ступица – сердце любого вращающегося механизма. Это касается и автомобильного колеса. В конструкции ступица представлена центральным элементом вращающихся частей, имеющим специальное отверстие для насаживания на ось (вал). Отсюда следует главное функциональное назначение ступицы – гарантирование вращательного движения. Для предотвращения свободного вращения в ступичное отверстие запрессовывают специальные подшипники, обеспечивающие контролированное вращение ступицы, колеса.

 

Ступица (передняя, задняя), подшипники, шпильки, сальники необходимо постоянно осматривать, своевременно ремонтировать и заменять. Ремонт задней ступицы осилить сможет каждый автовладелец, главное учитывать нюансы процесса. 

5.jpg?1456150726Неполадки ступиц заднего колеса

Иногда пассажиры перед поездкой шутят: «Главное, чтобы не отлетели колеса». Но, как известно, в шутке присутствует лишь доля шутки. Подобная неприятность случается, если халатно относиться к состоянию задней ступицы. Чересчур изношенные детали, ненадежные крепления негативно сказываются на безопасности движения. Своевременно выявить, устранить неполадки архиважно. Так, многие владельцы не предоставляют должного внимания значимости диагностики ступичных подшипников, несмотря на решающую роль детали во вращающемся механизме колес автомобиля. Задняя ступица колеса и подшипник ступицы – сердце узла ходовой части. Ступичный подшипник зачастую представлен роликовым однорядным либо роликовым двухрядным подшипником качения. Правильная, слаженная работа ступицы и подшипника нацелена на обеспечение надежного движения авто. Любая поломка становит серьезную угрозу.

 

На ступицы задних колес автотранспортного средства оказывают влияние сильные осевые, вертикальные нагрузки. Прибавляется нагрузка от значительного крутящего момента (на автомобилях, имеющих полный, задний привод). Попадание в подшипниковый узел заднего колеса влаги, пыли дополнительно стимулирует износ. Пыль, выдавливая смазку, заставляет подшипник ломаться от перегрева. Как видим, ремонт задней ступицы зачастую сводится к замене подшипника. 

Вовремя ремонтируем задний механизм ступиц – нейтрализуем проблемы

После движения наблюдается перегревание тормозного барабана? Наезд на препятствие вызывает щелкающий звук? Задняя ступица требует ремонта. Проверяя необходимость замены некоторых элементов заднего ступичного механизма, приподнимите сторону авто, от которой слышится гул, домкратом, раскачайте колесо руками. Обнаружили люфт? Значит, необходимо заменить подшипник в задней ступице, ломающий ступицу, подвергая водителя, пассажиров, участников дорожного движения опасности. Последовательность ремонта описана в интернете профессионалами, рядовыми автомобилистами, делящимися опытом. Запаситесь инструментами, запчастями, изучите последовательность процесса и приступайте. 

2016 © «Задняя ступица»
Все права защищены.